Воскресенье, 17-12-17, 12:55Добро пожаловать! Гость | RSS
 
Главная | Lineage2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Random, VIRUS 
Форум » Общий раздел » Игры » Lineage2 (онлайн игра!!!!!)
Lineage2
VIRUSDate: Суббота, 02-09-06, 22:45 | Message # 1
Moder
Group: Модераторы
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Offline
Одна из самых рульных игр в интернете!!!!!! подробнее можно узнать на http://l2dc.ru/

лучше помолчи........а то хуже будет :D
 
DredgDate: Суббота, 02-09-06, 22:47 | Message # 2
Admin
Group: Администраторы
Posts: 14
Reputation: 4
Status: Offline
Ребят лутше не играйте ппц как затягивает. wacko

 
VIRUSDate: Суббота, 02-09-06, 22:49 | Message # 3
Moder
Group: Модераторы
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Offline
Для тех кто делает первые шаги smile

После создания персонажа вы окажетесь в так называемом стартовом городе – у каждой расы он свой. Орки и гномы рождаются в своих деревнях, что на Элморе. Остальные расы приходят в этот мир на материке Аден. Люди рождаются на небольшом острове, который называется Говорящим. Эльфы рождаются в своих городах. Не спешите и внимательно осмотритесь по сторонам. Карты стартовых городов можно посмотреть у нас на сайте в разделе "Карты".
Как только вы приходите в мир, у вас нет практически ничего, за исключением начального обмундирования. Оно, безусловно, не столь мощное, как даже самое простое из того, что можно приобрести в магазине, но послужит небольшим подспорьем на первых порах. Это обмундирование невозможно выронить при смерти.
Для начала рекомендуется осмотреться, настроить игру более удобным для вас способом, расставить действия на панели, и начать делать простейшие квесты. Список квестов для начинающих игроков каждой из рас вы можете посмотреть здесь (ссылка). Первым обычно выполняется квест на получение карты мира – для этого необходимо подойти к соответствующему NPC и получить у него задание. После получения задания откройте панель информации о персонаже, закладку текущих квестов, прочитайте описание и следуйте указаниям.
Теперь перед вами открыт целый мир, он ждет вас. На начальных уровнях основным времяпровождением в игре обычно становится прокачка – убиение монстров с целью получения опыта и повышения уровня и, как следствие, доступ к новым приемам и заклинаниям, а также выполнение всевозможных квестов. Если вы умрете, с вас отнимется некоторое количество опыта. При этом вы также можете потерять уровень, однако выученные скиллы при понижении уровня не пропадают. При смерти появится окошко, нажав кнопку на котором вы возродитесь в ближайшей от вас деревне или городе. При смерти есть небольшой шанс, что с вас может упасть какой-либо предмет, находящийся в рюкзаке, реже – то, что одето на вас. Так что будьте аккуратнее.
С помощью квестов можно неплохо подзаработать, не забудьте также, что и с монстров также падают деньги, ресурсы или иногда целые предметы. Но целый предмет - довольно редкое явление, в основном падают рецепты для изготовления оных и ключевые материалы для их создания – так называемые кей-маты. Создавать вещи из кей-матов могут только гномы. Как только вы соберете первый капитал, отправляйтесь в ближайший магазин и прикупите обмундирование. Рекомендуется вначале копить на оружие, и лишь затем на броню.


лучше помолчи........а то хуже будет :D
 
VIRUSDate: Суббота, 02-09-06, 22:51 | Message # 4
Moder
Group: Модераторы
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Offline
Города и строения
Практически в каждом городе есть определенный набор зданий. Это магазины – магический, в котором продаются свитки, заклинания и книги, и магазин оружия, в котором продается амуниция для воинов и для магов; склад, в котором можно положить на хранение предметы; кузница, в которой можно сковать меч или попросить за деньги сделать некоторые ресурсы; тренировочный зал, в котором воины могут обучаться новым приемам; и храм, в котором учат заклинания мистики и маги. В стартовых городах изучать новые приемы и заклинания могут только представители той расы, которая обитает на этих землях. В других городах - так называемых общих, такие как Глудин, Глудио, Гиран, Дион, Аден – учиться могут все расы, соответственно, в своей тренировочной комнате. В каждом городе есть Хранитель Ворот, или Gatekeeper – с его помощью можно мгновенно переместиться в другой город (как правило, в ближайший), естественно, за деньги. Gateleeper’а обычно можно найти неподалеку от храма.
Существуют также специальные строения – арены. На них вы можете потренироваться в боевом или магическом мастерстве с другими игроками. При смерти на арене с вас не будет сниматься опыт. Арен всего две – неподалеку от Глудина и рядом с Гираном. На материке Адена есть также замки. Всего пять замков – Глудио, Дион, Гиран, Орен и самый большой замок, замок Адена. Изначально замки контролируются NPC, но игроки могут захватить их.

Предметы в игре
Ассортимент в магазинах не одинаковый. В стартовых городах, как правило, продаются вещи только для новичков, в Глудио и Дионе – вещи для более старших уровней, в Гиране – для персонажей старше 40 уровня. Купить их можно только за кристаллы. В стартовых локациях в магических магазинах продаются также специальные книги заклинаний - они необходимы для того, чтобы изучать новые заклятия у учителей. Некоторые книги продаются и в других городах, но те книги, которые необходимы для изучения заклятий на старших уровнях, в магазинах не продаются – их можно достать только из трупов монстров.
Все обмундирование и оружие делится на так называемые грейды. Сделано это для того, чтобы игрок на младших уровнях не смог надеть самую дорогую экипировку, иначе бы это привело к дисбалансу – ведь не у каждого есть состоятельные друзья. При ношении обмундирования грейда выше чем тот, который вы можете себе позволить одеть, будут штрафы в виде замедленного движения, уменьшенной скорости восстановления, частые промахи оружием. Ношение обмундирования грейдом ниже, чем уже можно носить вам, к штрафам не приводит. Всего в игре несколько грейдов:

D-Grade – доступен с 20 уровня
C-Grade – доступен с 40 уровня
B-Grade – доступен с 52 уровня
A-Grade – доступен с 61 уровня
S-Grade – доступен с 67 уровня.


лучше помолчи........а то хуже будет :D
 
VIRUSDate: Суббота, 02-09-06, 22:51 | Message # 5
Moder
Group: Модераторы
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Offline
Вещи, не имеющие грейда – так называемые Non-grade – предназначены для игроков ниже 20 уровня. Грейд вещи указан небольшой буквой возле ее названия.

Гномы-кузнецы при использовании особого приема могут разбивать вещи на кристаллы. При разбиении предмета с определенным грейдом, получаются кристаллы такого же грейда. Предметы, не имеющие грейда, разбить нельзя. Кристаллы необходимы для создания гномами нового оружия, при чтении некоторых заклинаний, также на них можно покупать оружие в специальном магазине Гирана.

В магических магазинах также продаются всевозможные зелья и эликсиры. Некоторые служат для восстановления здоровья или манны, другие – для увеличения скорости передвижения или частоты ударов. Также в магазинах продаются бинты, останавливающие кровотечение, и противоядия. В магазинах также можно купить свитки. Это свитки возврата – прочитав его, вы окажетесь в ближайшей деревне (рекомендуется всегда носить с собой несколько штук); свитки возврата в замок и кланхолл, прочитав которые, вы окажетесь в клановом убежище или замке, свитки воскрешения – с их помощью можно воскресить мертвого персонажа (для воскрешения персонаж должен находиться с вами в одной группе). В игре существуют и другие свитки – например, свитки заточки на оружие или броню соответственно разных грейдов, но их можно достать только с монстров. В стартовых городах также продаются Soulshot, Spiritshot и Blessed Spiritshot (non-grade). Это особые магические капсулы, усиливающие урон, наносимый оружием (Soulshot) или атакующим заклинанием (Spiritshot, Blessed Spiritshot). Оружие заряжается только один раз – при этом оно вспыхнет магической аурой. Заряд действует только на один раз, после чего оружие необходимо перезарядить снова. Для зарядки необходимо два раза кликнуть на капсулы в вашем инвентаре, и оружие зарядится. Можно также вынести иконку на горячую панель, для более удобной зарядки оружия. Non-grade спирит- и соулшоты служат для зарядки Non-grade оружия. Зарядить оружие другого грейда можно соответствующими ему капсулами, но их нельзя купить в магазине – их умеют делать только гномы и продают на базарной площади с рук. Разновидностей капсул (их еще называют патронами, батарейками) столько же, сколько существует грейдов оружия. Разное оружие потребляет разное количество капсул – обычно от 1 до 3, в зависимости от того, насколько это оружие сильное в пределах своего грейда.


лучше помолчи........а то хуже будет :D
 
VIRUSDate: Суббота, 02-09-06, 23:03 | Message # 6
Moder
Group: Модераторы
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Offline
_http://game.spdop.ru/files/LA2USPD(v2).exe для тех кто ещё не скачал С4 хроники

лучше помолчи........а то хуже будет :D
 
VIRUSDate: Суббота, 02-09-06, 23:09 | Message # 7
Moder
Group: Модераторы
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Offline
http://l2clientdownload.lineage2.com/Chronicle05/C5_PTS_Client.zip

С5 хроники-новые оружия и шмотки!!!!!!!
так же есть новы локации!!!!!


лучше помолчи........а то хуже будет :D
 
ФаустDate: Воскресенье, 03-09-06, 13:37 | Message # 8
Moder
Group: Модераторы
Posts: 20
Reputation: 1
Status: Offline
У мну глад 50+ cool

Бог в наших душах
 
VIRUSDate: Воскресенье, 03-09-06, 13:55 | Message # 9
Moder
Group: Модераторы
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Offline
На офе?он платный.....по мне больше ПвП сервера biggrin biggrin biggrin

лучше помолчи........а то хуже будет :D
 
ФаустDate: Воскресенье, 03-09-06, 13:58 | Message # 10
Moder
Group: Модераторы
Posts: 20
Reputation: 1
Status: Offline
я че дурак на офе играть? =)

Бог в наших душах
 
VIRUSDate: Воскресенье, 03-09-06, 15:52 | Message # 11
Moder
Group: Модераторы
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Offline
Полезные ссылки:

1.Руссификация и патч на Game Guard для C4 офф клиента.

1. http://pfn-network.narod.ru/download...us_noGG_C4.rar

2.Программа для извлечения текстур из LineageII.

2. http://pfn-network.narod.ru/downloads/L2_Editor.rar

3.Патч меняет расцветку системных сообщений.

3.1 http://pfn-network.narod.ru/download...or_sysmsgs.rar [i][b]

3.2 http://zeusx-data.narod.ru/npcname-e.spoil.rar
сам не пробовал, но говорят прикольно smile

4.Описание мобов с указанием дропа и спойла

4. http://zeusx-data.narod.ru/npcname-e.spoil_only.rar

5.Все голые wink

5. http://zeusx-data.narod.ru/NudePatch.rar
очень оригинальный патч biggrin :D


лучше помолчи........а то хуже будет :D


Post edited by VIRUS - Воскресенье, 03-09-06, 15:53
 
VIRUSDate: Воскресенье, 03-09-06, 15:55 | Message # 12
Moder
Group: Модераторы
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Offline
Заточенное оружие начинает светиться уже с +1, бледно-фиолетовым цветом. Одно но - свечение увидят только те, у кого этот патч установлен

http://la2.raid.ru/files/c4/EnchantEffect.rar


лучше помолчи........а то хуже будет :D
 
KeilDate: Вторник, 05-09-06, 00:32 | Message # 13
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 2
Status: Offline
Lineage 2 - СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ
--------------------------------------------------------------------------------
СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ
Из летописей Адена сохранились истории о богах, о создании мира, и о его разрушении. Так дошла до нас легенда о падении младшей богини - богини воды Шиллен. Нынче она богиня темной луны, забыта всеми, кроме своих детей. Немногие помнят, что Лесных Эльфов создала Шиллен. Сами же Лесные Эльфы предпочитают поклоняться преемнице - младшей богине Эве. И только Темные Эльфы хранят верность своей праматери.

История падения Шиллен очень хорошо описана в Хрониках Хаоса, и я не буду приводить ее здесь целиком. Однако, стоит заметить, что эти хроники упустили самое главное - каким образом Шиллен смогла спастись от гнева Эйнхазад. Или специально умолчали, дабы не возникло желания у многих вновь ввергнуть мир в пучину Хаоса? Но теперь это неважно. Тайна открыта, теперь нужно, чтобы о ней узнали все, иначе наступление Хаоса неминуемо.

В Хрониках Хаоса упоминается лишь о том, что Шиллен последние силы бросила не на спасение своих детей - драконов, а на создание защитного барьера, разделившего континент Адена. Та часть его, которая нынче известна, как королевство Адена, была выжженным куском земли. Восточная часть, где осталась Шиллен, осталась нетронутой гневом Эйнхазад.

Никто не знает, что это было за заклинание, но даже сама Эйнхазад не смогла пробить созданный барьер. В попытках найти хоть малейшую слабину, Эйнхазад несколько дней применяла самые страшные заклинания, превратившие некогда цветущий Аден в кучку земли, покрытой пеплом. Немногие уцелевшие бежали на запад. Выжившие драконы - самые злобные, хитрые и коварные затаились в самых глубоких пещерах.

Недолгой была радость Шиллен от того, что ей удалось избежать мести Эйнхазад. Она оказалась в заточении своего же собственного заклинания. Хотя тут историки расходятся во мнениях, одни считают, что Шиллен не могла создать такое заклинание одна, и тут не обошлось без помощи Грэн Каина. Другие предполагают, что старшая дочь намного превосходила по силе свою мать, и именно это стало истинной причины гнева Эйнхазад. Но оба мнения являются еретическими, и очень быстро сторонники обоих течений сошлись во мнении, что Эйнхазад была шокирована изменой дочери.

Так или иначе, спасение стало ловушкой для Шиллен. В попытках разрушить свое же заклинание, она поняла, что это под силу только всем семи богам, включая Эйнхазад и Грэн Каина. Как оказалось, через барьер не могут проникать только магические существа, но он проницаем для живых существ. За столетия своего вынужденного заточения Шиллен создала Семь Печатей, в каждую из которых должен вложить силу один из богов. В Аден были отправлены 6 эмиссаров Шиллен - каждый должен был прибыть в храм одного из богов и молить о благосклонности богов. Седьмая Печать с силой самой Шиллен осталась за барьером в ожидании своего часа.

Все шло вполне удачно, и все младшие боги дали свое согласие, хотя и явно не без помощи Грэн Каина. Но самым удивительным было то, что Эйнхазад тоже вложила в Печать свою силу. Причины ее поступка нам неведомы, но факт остается фактом. Однако… По дороге на восток на караван с эмиссарами было совершено нападение. Атака была отражена, но Печати бесследно исчезли. И хотя артефакты, наполненные силой богов может заметить любой маг за многие километры, пропажи так и не были найдены.

Несмотря на то, что любая Печать сама по себе способна была даровать ее обладателю невиданные способности, за сотни лет, никто ими не воспользовался. За это время многое успело произойти. Королевства появлялись и исчезали. Череда войн сменялась периодом процветания. Но ни следа Печатей. О них сначала забыли, затем новая реформа церкви вообще искоренила любые упоминания о них, как компрометирующие безупречность Эйнхазад. Часть этих сведений все же осталась цела в тайниках нашей гильдии Исследователей Адена - подпольной организации, занимающейся сбором правдивой информации о прошлом и настоящем Адена.

Шиллен, находящаяся в заточении, поначалу смирилась с ходом вещей. Потом пришло отчаяние и понимание, что Печати пропали явно не без помощи Эйнхазад. С новой силой вспыхнула злоба. Вспомнились старые обиды. И планы отмщения… С каждым днем злоба Шиллен только росла. Многие еще помнят время Хаоса, царившего над Аденом. Зияющая рана на теле королевства - Пустоши - угрюмое напоминание гнева и могущества богов.

И вот, совсем недавно, три из шести бесследно пропавших Печати, вновь появились на материке Адена. Откуда они появились, где они были все это время, и где оставшиеся три, так и останется загадкой. Но понимание того, что пришло время, когда Печати будут использованы, лишь омрачает будущее. Знание же того, что три найденные печати наполнены силой младших богов - Паагрио, Эвы и Сейхэ - дает слабую надежду, что самые мощные Печати не будут найдены еще долгое время, откладывая возможность освобождения Шиллен.

Те, кто родились сейчас, родились в смутное время, время перемен и великих свершений. Даже те, кто всегда придерживались нейтралитета, должны выбрать сторону. Бороться за обладание Печатями, чтобы использовать их силу, принеся в мир Хаос и Разрушение, или освободить Шиллен и ввергнуть мир в еще больший Хаос и Разрушение? Мы не можем допустить ни того, ни другого, но у нас нет выбора.

Добавлено (05-09-06, 00:23)
---------------------------------------------
ПИТОМЦЫ И САМОНЫ
Когда я был маленьким, я не особо любил животных, да и сейчас не смогу поддержать беседу о домашних животных. А вот моя младшая сестра всегда канючила у родителей первое приглянувшееся ей живое существо. Родители долго сопротивлялись, но в конце концов, купили первого домашнего зверя. Крылатого. Сестра дала этому зверю имя Эльза. Так, в нашем доме поселилась попугаиха.

По первому времени сестра все время занималась попугаихой - кормила ее, чистила за ней клетку, пыталась научить ее разговаривать. Но потом, где-то через полгода детский пыл иссяк, и вся забота о животном легла на плечи родителей - началась война. Сестру через "не могу" и "не хочу" заставляли заботиться об попугаихе. Еще через полгодика войны все устали и родители вынесли соломоново решение - о попугаихе должен был заботиться я. о.О

Потом у нас были еще 3 собаки, и все были по желанию сестры. К сожалению, первые две долго у нас не прожили - погибли при трагических обстоятельствах. Первую задавила машина, когда ей было всего 6 месяцев. Второй любил погулять на стороне, и однажды вернулся весь израненный. С гангреной ноги он прожил еще 6 месяцев, после чего его пришлось усыпить - заражение перекинулось на все органы. Сказать, что я совсем не переживал нельзя, но и сейчас не очень переживаю о них.

А вот третий пес вошел в мою жизнь неожиданно, и так и остался там. Попал он к нам случайно - его подобрали знакомые и отдали нам, так как хозяин так и не объявился. Поначалу я был против того, чтобы взять собаку - память о трагической кончине предыдущего пса была еще свежа. Но этот прикольный долматинец с красивыми пятнами и грустным выражением лица так понравился моей сестре, что результат было предугадать нетрудно. Ричарда решили оставить (по первому времени он очень много рычал во сне - поэтому его так и называли - рЫчи, ричи, Ричард).

Через полгода сестра наигралась с Ричардом, и вся забота о нем свалилась на меня. Я был не против - уже привык. А Ричард выбрал меня своим хозяином. Он мог делать вид, что не слышит команд от других, но на мой голос реагировал моментально. Мне это даже нравилось. А сколько приятных и прикольных моментов связано с ним.

Однако, помимо удовольствия, приходилось заботиться о Ричарде - гулять с ним 2 раза в день, вовремя кормить, часто мыть (а эта процедура нелегкая - он очень не любил мыться). При этом Ричард был псом благородным (и вообще, он был самый-самый классный пес на свете), и других проблем у меня с ним не было. Но даже такими простыми обязанностями я частенько старался пренебречь - плохой из меня был хозяин. И не смотря а это, Ричард был предан мне.

Через несколько лет выяснилось, что у Ричарда врожденный цирроз печени (не это ли было причиной бесследно исчезнувшего хозяина?), и после долгих мучений его пришлось усыпить. Это был единственный случай, когда мне хотелось выть волком от горя.

Забавно, что только после смерти Ричарда, я понял, почему я так не люблю животных. Я просто боюсь ответственности, хозяин - это не только слово, означающее, что ты владелец, но и то, что ты должен нести ответственность за того, кто тебе доверяет свою жизнь.

Длинное получилось предисловие и немного сумбурное. Хотите мораль?

Прежде, чем обзавестись животным, подумайте, готовы ли Вы кроме получения удовольствия от общения с ним, еще и заботиться о нем - кормить, гулять, убираться? Если нет, то лучше заведите себе тамагочи.

В мире Lineage все гораздо проще. Хотя и своих проблем достаточно - привязаться можно даже к виртуальному другу, а уж потерять его - иногда трагедия посерьезнее "Ромео и Джульетты".

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Всего игрок может обзавестись двумя видами домашних любимцев (питомцев) - волк и дракон. Ходят упорные слухи, что существует третий вид питомцев - единороги. Возможно, это просто фантазии перебравших эля эльфов, ведь всем известно, что единороги в неволе быстро погибают от неизвестной болезни.

Помимо этого, маги могут вызывать существ из других миров. Эти существа называются самонами. Маг каждой расы может вызывать существ определенной расы. Так, маги людей могу вызывать расу кошек, маги эльфов - расу единорогов, а темные эльфы - расу темных духов. Люди-некроманты тоже могут вызывать существ - всякую нежить вроде зомби и призраков. Известно также, что некоторые воины людей научились призывать расу боевых пантер. Раса гномов лишена магической силы, но зато она сильна в механике и технике. Гномы-кузнецы могут создавать разнообразных механических существ - големов. И только раса орков не признает магии заклинателей существ - их суровые шаманы полагаются лишь на свою собственную силу и благословения бога огня Паагрио.

У каждого самона свое назначение. Один может лечить, другой специализируется на ближнем бою, третий - восстанавливает ману и так далее. Самых мощных существ могут вызывать только заклинатели существ - самонеры, знающие не только как вызвать, но и как контролировать самона. Каждый самон К сожалению, самоны привязаны к тому миру, из которого они были вызваны - в новом мире их удерживает только физическая оболочка, а она недолговечна. И по прошествии определенного времени физическая оболочка разрушается, и самоны возвращаются обратно в свой мир. Оболочку самона также могут разрушить и враги.

Еще один тип самонов - кубики - доступен только определенным классам. Кубики - это вызванные магические артефакты, имеющие собственную "душу" и служащие только своему хозяину. Хотя кубики могут делать то же, что и обычные самоны, но есть и ряд серьезных отличий. Кубики связаны с хозяином на эмоциональном уровне - им нельзя отдать прямой приказ, они действуют только синхронно с хозяином. Если хозяин сражается - они тоже сражаются, если хозяин бежит с поля боя - они следуют за ним. Поскольку кубики - магические артефакты - их нельзя уничтожить, но и они не могут долго находиться в мире призвавшего их.

Добавлено (05-09-06, 00:24)
---------------------------------------------
КАК ЗАРАБОТАТЬ АДЕНУ
Храните деньги в сберегательной банке!
Шутка юмора.

Гномы - особая раса в мире Lineage. Воины из них никудышные - гному интереснее рассмотреть оружие противника, чем сразиться в поединке. Да и не в силе их преимущество.

Только гномы умеют делать адены практически из воздуха. Одни гномы увлекаются собирательством, добывая ценные и редкие вещи, чтобы продать их другим игрокам. Таких гномов называют собирателями - это Scavenger и Bounty Hunter. Другие же - создают редкие и ценные вещи, чтобы... правильно, продать другим игрокам. Этих гномов называют кузнецами - Artisan и Warsmith.

Жизнь гнома вне его родных гор Элмора трудна и опасна. Новые умения гном может приобретать только единственным доступным в игре способом - убийством мобов и получением уровней. Как я уже писал выше - гномы плохие воины. И там, где другие классы могут качаться соло без остановки, гному придется часто отдыхать. Именно по этой причине гномов не любят брать в группы, поэтому они обречены на вечное соло.

По крайней мере до тех пор, пока гном не найдет себе клан. Нормальному клану нужен 1 кузнец и 2-3 собирателя, которые будут обеспечивать кузнеца материалами. При этом гномов будут брать на кач и фарм, определять к ним лекарей и дамагеров. Если к Вашему гному в клане относятся иначе - этот клан явно не для Вас.

Гномы, не достигшие 20го уровня, могут заниматься собирательством и кузнечным делом, но потом придется выбирать, что Вам интереснее.

Выбрав профессию Scavenger, Вы сможете затем стать Bounty Hunter, и зарабатывать на жизнь с помощью добычи из монстров ценного лута, который нельзя получить обычным путем, либо это очень долго и муторно. Некоторый лут, получаемый собирателем бывает никому не нужным, но это не беда - его всегда можно сдать в магазин или придержать до тех времен, когда этот лут будет востребован.

Выбрав своей будущей профессией Artisan, а затем Warsmith, Вы сможете создавать вещи - оружие и броню, которые трудно добыть, купить. На этом можно неплохо заработать. Но помните, что Вы будете зависеть от спроса на те или иные вещи и от себестоимости материалов. Лучший способ - это постоянно крутиться на рынке, следить за ценами, а также завести себе знакомых собирателей.

У кузнеца есть еще одно назначение. Во время осад гном может вызывать различных големов, чтобы разрушать стены и ворота замка. В обычное время, гномы-кузнецы могут вызывать в помощь обычного голема - довольно опасную и мощную боевую машину смерти. Собиратели же способны в критических ситуациях прикинуться мертвыми, да так хорошо, что мобы купятся и разойдутся кто куда, в то время как хитрый гном-собиратель быстро сделает ноги в безопасное место.

Теперь, когда Вы можете определиться, какую профессию выбрать для своего гнома, я расскажу подробнее о том, как же они делают деньги и воздуха.

Добавлено (05-09-06, 00:24)
---------------------------------------------
СИСТЕМА КЛАНОВ
Рано или поздно любой игрок обрастает огромным количеством друзей и знакомых, обретает свой круг общения - у обычного в меру общительного игрока около 20-30 друзей и более 50 знакомых. Не говоря уже о врагах.

И каждый раз при входе в игру, хочется знать, кто находится в игре, узнать, кто какого уровня, договориться о совместных походах, назначить время встречи. И с каждым придется общаться лично. Тяжелая задача даже для прирожденных лидеров.

Возникает необходимость в объединении большого числа людей с общими целями и интересами - создать свой клан.

Клан - это не просто собрание знакомых. Это еще и мощная боевая единица под руководством лидера клана. Ведь просто получать очередной уровень не интересно, куда интереснее сражаться с другими игроками. Обычные дуэли один на один очень быстро надоедают, а некоторые классы специально задуманы для массовых сражений.

Мощный клан может позволить себе многое, чего никогда не сможет сделать один человек - захватывать замки, и тем самым влиять на игровую экономику. Владение замка дает не только ощутимую прибыль от налогов, но и уважение других игроков (равно как и ненависть - опасайтесь завистников)!

Еще одна особенность владения замком - это торговля эксклюзивными вещами, которые нельзя собрать или выбить. Свитки, восстанавливающие 100% потерянного опыта, свитки моментального лечения, не требующие ману, или материалы, без которых невозможно собрать очень мощные вещи.

И, напоследок - боевые драконы, которых может вырастить только лидер клана, владеющего замком! Что может быть зрелищнее боевого дракона, изливающего потоки пламени на головы врагов во время войны или осады?

Но прежде, чем радостно побежать создавать свой клан, задумайтесь. Дорога к олимпу длинна и очень трудна. Успеха добиваются лишь единицы.

Подумайте, ради чего вы хотите создать свой собственный клан, а не примкнуть к уже существующему. Поводов может быть много, но причин - единицы.

ОБЩЕНИЕ
Надоело узнавать каждый раз, кто находится в игре, кто какого уровня, спрашивать у каждого по отдельности местонахождение?

Клановый чат и доска сообщений, где все члены клана видят ваше сообщение. Полезно не только во время войн и осад, но и при других обстоятельствах - сбор группы для совместного похода, быстро занять недостающую сумму или материалы и многое другое. Ну и конечно, обычный треп обо всем и ни о чем. Поделитесь с другими свокй радостью и печалью.

СБОР ВЕЩЕЙ
Трудно достать нужную вещь, не хватает парочки материалов, не знаете, кому можно доверить крафтить вещи из собранных материалов? Знакомая ситуация, в который каждый оказывался не один раз.

Клановое хранилище, класть в который вещи и деньги разрешено всем членам клана. Собирайте вещи сообща, и тогда Вы сможете стать обладателем мощного оружия гораздо быстрее, чем если бы пытались сделать это самостоятельно. А еще на этом можно заработать огромные деньги. It's all about money.

ВЛАСТЬ И МОГУЩЕСТВО
Хотите, чтобы вас боялись и уважали? Не ищете легких путей? Любите риск и чувство опасности? Без ума от звона скрещенных клинков и воплей умирающих?

Военные союзы, альянсы, захваты замков и ключевых территорий. Что еще нужно для настоящего пса войны? Только трупы своих врагов! Историю пишут победители - дерзните, и может быть Вы сможете написать свою историю Адена!

Закулисная борьба, интриги, коварные замыслы. Если Вы по натуре злой гений - Вам найдется, где развернуться. Стравите кланы друг с другом, разожгите костер войны, хороший враг - мертвый враг. Заключите союз с мощным кланом, пусть он сделает за Вас всю грязную работу. Станьте тайным правителем Адена. Все в Ваших руках...

Добавлено (05-09-06, 00:26)
---------------------------------------------
РЫБАЛКА
"Лавис рыба балша и маханька!"
Рыбацкая молитва.

Рыбалка - это не только способ отдохнуть от нудного кача или в ожидании подходящей группы, но и способ заработать денег, и получить различные бонусы.

Все, что нужно для успешной рыбалки - удочка (Fishing Pole) и наживка (Bait/Lure). Все это можно приобрести у Fishermen Guild Member, расположенных в Grocery Store или в порту в каждом городе.

Помимо экипировки для рыбалки, Вам необходимо будет выучить 4 важных умения. Fishing позволяет Вам рыбачить. Fishing Mastery позволяет подцепить на крючок более мощную рыбу. Но подцепить рыбу мало, надо ее еще и вытащить. С помощью умений Reeling и Pumping у Вас появляется шанс успешно поймать рыбу. Эти умения можно изучить у Fishermen Guild Member за обычные адены. Будьте внимательны - чем выше уровень умения Вы хотите изучить, тем дороже он будет стоить!

Совет опытных рыболовов: Уровни Fishing Mastery, Reeling и Pumping не должны различаться более чем на 2 уровня. В противном случае, шансы поймать рыбу у Вас будут значительно ниже.

ПРОЦЕСС ЛОВЛИ РЫБЫ
Процесс ловли рыбы разделяется на 2 части: поиск места для рыбалки, и собственно, сама рыбалка.

Рыбу можно ловить только в тех местах, где у персонажа появляется полоса запаса дыхания, а также в гейзерах Goddard Hot Springs. Лучше искать места побезлюднее, так как рыба перестает клевать на определенную наживку довольно быстро. По этой же причине Вам придется довольно часто менять место рыбалки.

Вынесите умения Fishing, Reeling и Pumping (на закладке активных умений) на панель быстрого доступа, так как последние два Вам понадобятся в процессе ловли рыбы.

Чтобы начать рыбачить, вооружитесь удочкой, а в другую руку возьмите наживку. Подойдите к кромке воды и используйте умение Fishing. Откроется окно рыбалки. Пока в нем только поплавок еле колышется на воде. Замрите и не дышите! Если вам повезет, и Вы подцепите рыбу на крючок, то в окне рыбалки появится полоска жизни рыбы и таймер.

Ваша задача - с помощью правильного последовательного использования умений Reeling и Pumping довести жизнь рыбы до нуля до того как истечет время на таймере. Задача, надо сказать, нетривиальная. Мои первые попытки поймать рыбу только на десятый раз увенчались успехом, точнее сказать, большим неприятным сюрпризом.

Согласно руководству для рыбаков, Pumping необходимо использовать, когда рыба выдыхается и не дергается. Reeling же необходимо использовать, когда рыба бьется и вырывается. Неопытным рыболовам рекомендуется использовать наживку для новичков (Lure for Beginners). В процессе ловли рыбы на такую наживку игроку даются подсказки, в какой момент какое умение надо применять, чтобы приблизить успех ловли рыбы.

После того, как рыба клюнет в окне рыбалки появляется полоска жизни рыбы, при этом она установлена на 50%. Не стоит заранее использовать умения Reeling или Pumping - Вам это не поможет. При правильном использовании умения, у рыбы отнимется определенное количество жизни. Если Вы неправильно используете умение, полоса жизни у рыбы значительно увеличится! При использовании умения (неважно, правильно или неправильно) существует шанс неудачного применения - полоса жизни рыбы при этом не изменится.

Совет опытных рыболовов: Не смотрите на поплавок - он для красоты, а не для дела. Смотрите на полоску жизни рыбы! Pumping необходимо использовать, когда у рыбы полоска жизни стоит на месте, и использовать Reeling, когда полоска жизни начинает увеличиваться.

Окно рыбалки закрывается в 5 случаях:
• если Вы в процессе использовали умение Fishing повторно (сегодня клева не будет...);
• если Вы не смогли подцепить рыбу на крючок в течение 30 секунд (клева было вчера!);
• если истек таймер ловли рыбы (извините, вырвалось...);
• если полоска жизни рыбы дошла до максимума (сорвалась, рыпка);
• если Вы довели полоску жизни рыбы до нуля (от нас не уйдешь!).

УЛОВ И НАГРАДЫ
В случае если Вы успели довести полоску жизни рыбы до нуля, Вы можете получить в награду рыбу (Fish), сундук с сокровищами (Treasure Chest) или неприятный сюрприз в виде чудовища одного с Вами уровня. Держите оружие при себе!

При двойном щелчке по пойманной рыбе она может развалиться (неудача) или Вы получите определенные вещи, которые затем можно использовать для создания обычных вещей: различных аксессуаров, напитков, красок. При открытии сундуков обычно дают запчасти для созданий обычных вещей. Из тех же рыб и сундуков можно получить рецепты для создания обычнх вещей. Но более простой способ добыть рецепты - обзавестись обителью. Рецепты в обители стоят от 2к за рецепты напитков, до 150к за рецепты аксессуаров. Особо предприимчивые скамеры уже продают такие рецепты за 1.5кк, так что будьте осторожны, и не ведитесь на обман!

Также выловленные вещи можно обменять у Fishermen Guild Member на значки рыболова (Proof of Catching a Fish). В обмен на значки рыболова у Fishermen Guild Member Вы можете выучить умения, которые позволят Вам хранить больше вещей в личном хранилище и в инвентаре персонажа, покупать и продавать больше вещей одновременно, хранить больше рецептов в книге рецептов.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Удочки, как и оружие и броня, разделяются на классы (No Grade, D, C, B, A, S), и чем лучше класс удочки, тем более сильную рыбу Вы можете поймать. Если Ваш персонаж наденет удочку не по классу, то будет наложен штраф на шанс ловли рыбы, да и монстров Вы будете ловить гораздо чаще. Раз у удочек есть класс, то для них существуют Fishing Soulshot.

Добыть их можно только с помощью задания, которое можно взять... правильно, у Fishermen Guild Member. Смысл задания прост - убиваете монстров, получаете за них Sweet Fluid, приносите их обратно и обмениваете на Fishing Soulshotы нужного Вам класса. Fishing Soulshotы удваивают наносимый урон по рыбе. Использовать их надо так же, как и обычные Soulshotы. Любая удочка использует 1 Fishing Soulshot.

Примечание для крафтеров: Удочки нельзя кристаллизовать, так что халявных кристаллов B, A и S класса не дождетесь.

Рыба бывает трех видов - шустрая (Nimble), грузная (Fat) и уродливая (Ugly). Каждая рыба любит свой цвет наживки. Шустрая рыба любит зеленый цвет (Green Lure), грузная рыба любит фиолетовый цвет (Purple Lure), уродливая рыба любит желтый цвет (Yellow Lure). С пойманной шустрой рыбы чаще можно получить материалы, с грузной рыбы - получить запчасти, а с уродливой рыбы - выловить монстра.

Также рыбы бывают нескольких цветов: зеленые, нефритовые, синие, желтые, оранжевые, фиолетовые, красные, белые и черные. Зеленые - самые слабые рыбы, у них мало здоровья, но и награда за них соответствующая, черные же - самые крутые, и чтобы их поймать Вам понадобится удочка как минимум A класса.

Цвет вылавливаемой рыбы зависит от уровня Fishing Mastery - чем он выше, тем лучше рыбу Вы будете ловить. Более крутая удочка наносит рыбе больший урон, и соответственно, у Вас больше шансов за отведенное время довести полоску жизни до нуля.

Совет опытных рыболовов: Для создания напитков необходимы ингридиенты, которые в основном получаются из рыбы желтого цвета. Fishing Mastery при этом должен быть в районе 10-15 уровня - учтите это если собираетесь всерьез заняться бизнесом (а бизнес надо сказать архиприбыльный) по производству и продаже напитков.

У Fishermen Guild Member в каждом городе можно взять специальное задание Special Bait (одноразовое), состоящее из 2 этапов. На первом этапе необходимо убивать монстров, чтобы собрать определенное количество вещей, которые потом необходимо принести обратно. Затем Вам дадут 4 специальных наживки, с помощью которых необходимо выловить Big Treasure Chest. Сундук не обязательно ловить самому, можно просто купить у более удачливого рыболова. В награду за выполнение этого задания, Вы получите какую-либо вещь. В каждом городе своя награда, но и сложность заданий различается.

Примечание: В Dion Town за выполнение задания дают Black Pearl Ring (D), в Giran Town - Elven Ring (D), в Heine - Plated Leather Gloves ©.

На высоких уровнях Вы можете получить специальную книгу знаний Secret Book of Giants, необходимую для энчанта умений. Добыть книгу очень сложно, и цена ее будет довольно высока на рынке. Вот где истинные богатства...

ПРИЯТНОЙ РЫБАЛКИ!

Добавлено (05-09-06, 00:30)
---------------------------------------------
БИТВА ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ!
Представьте себе огромный укрепленный замок, окруженный осаждающими. На стенах замка копошатся защитники, готовясь к предстоящей битве. Над лагерем осаждающих кружатся всадники на драконах, воодушевляя атакующих и наводя своим видом ужас на защитников.

И вдруг, на мгновение, воцаряется звенящая тишина, и в этой тишине колокольным звоном отражается эхо "В АТАКУ-У-У!". Секунду спустя, стройные ряды осаждающих начинают мерное наступление на замок. Скрипят неповоротливые осадные баллисты и визжат колеса разгоняемых таранов для ворот. Защитники замка пытаются остановить наступление - в ход идут катапульты с огненными зарядами, вносящие разрушения и хаос в ряды наступающих, редкие выстрелы метких эльфов находят незащищенные места даже в самой прочной броне рыцарей. Но начатое движение уже не остановить.

Баллисты начинают пробивать бреши в стенах, находясь за пределами досягаемости большинства луников защитников. И вот уже тараны не просто катятся, а несутся по направлению к замку, а за ними следом несется рев сотен глоток вошедших в боевой раж наемных орков. Пасть в битве для орка - честь, но вернуться живым со скальпом своего противника - слава и почет. И вдруг, небо заполнилось гулким свистом, стало темно, словно наступила ночь - стрелы защитников закрыли собой солнце! Но лавина наступающих наемников лишь на мгновение замерла, плавно перетекла через тела павших, и с еще большей силой рванулась к стенам замка.

Лучники на стенах уже выпускают стрелы без перерыва, к их усилиям присоединились редкие маги - их заклинания не так эффективны на больших расстояниях. Большая часть наемников уже убита, но разогнанный таран уже не остановить ничем - с оглушительным треском тот врезается в ворота и разносит их в щепки. Проход внутрь замка открыт!

Над полем боя звучит боевой рог, и тут же заглушается боевым кличем - основные силы нападающих брошены в атаку. Всадники на драконах резко взмывают воздух и бросаются на стены. Драконы настолько быстры и ловки, что даже эльфийские лучники не могут по ним попасть. Но вот один всадник допускает ошибку, и его настигает эльфийская стрела. Стены замка оглашаются победными криками, а еще через мгновение крики сливаются в стон агонии пылающих тел - пламя дракона способно расплавить даже камень.

Однако и у защитников есть чем встретить вражеских драконов - увернуться от мощной и более быстрой арбалетной стрелы не так уж легко, а мифриловые наконечники арбалетных болтов, созданные гномами, пробивают даже крепкую чешую дракона. Потеряв еще несколько драконов, всадники отступают, но свою задачу они выполнили - стены вокруг ворот расчищены, и передовые ряды наступающих уже начали просачиваться внутрь замка...

Исход этой битвы в твоих руках!

Добавлено (05-09-06, 00:32)
---------------------------------------------
Да кстати все это содрано с ЛА2ДЦ и потому имеет отношение токо к офф-серверам!=)

 
VIRUSDate: Вторник, 05-09-06, 20:23 | Message # 14
Moder
Group: Модераторы
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Offline
Уточню...рыбалка доступна только в С4 хрониках(и С5 естественно!)

лучше помолчи........а то хуже будет :D
 
VIRUSDate: Вторник, 05-09-06, 20:26 | Message # 15
Moder
Group: Модераторы
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Offline
вот!!!хорошо вышло, неправда ли? biggrin biggrin biggrin
Attachment: 94577334.jpg(250Kb)


лучше помолчи........а то хуже будет :D
 
Форум » Общий раздел » Игры » Lineage2 (онлайн игра!!!!!)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Конструктор сайтов - uCoz